Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Запись онлайн
|
Как получить деньги при отказе от услуги?
Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 10 дней с момента получения нами возврата и письменного заявления (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей») в следующем порядке:
При оплате заказа банковской картой или электронным кошельком, возврат денежных средств будет осуществлен на счет, с которого производилась оплата.
При оплате заказа наличными:
-
в г. Москве возврат денежных средств осуществляется покупателю наличными в пунктах приема возвратов Интернет-магазина, расположенных по адресу Центрального магазина Траектория и Траектория Сток, ежедневно с 10:00 до 21:00, при себе необходимо иметь: чек / товарную накладную и паспорт! Или путем перечисления средств на счет, указанный покупателем в заявлении о возврате;
-
в других городах России (за исключением Москвы) возврат денежных средств осуществляется только путем перечисления средств на счет, указанный покупателем в заявлении о возврате;
-
при доставке товара в Белоруссию или Казахстан возврат денежных средств осуществляется только путем перечисления средств на счет, указанный покупателем в заявлении о возврате.
Сроки зачисления**:
-
на банковскую карту 1-10 рабочих дней
-
на банковский счет 1-10 рабочих дней
-
Qiwi-кошелек/PayPal 2-3 рабочих дня
** Важно! Срок зачисления средств на Ваш счет зависит от сроков, установленных внутренним регламентом соответствующих Банков, платежных систем и ФГУП «Почта России».
Если вы понесли расходы за пересылку товара ненадлежащего качества, вам так же будут возмещены эти расходы при наличии документа, подтверждающего стоимость пересылки. Пожалуйста, сохраняйте квитанцию об отправке!
Как вернуть товар приобретенный в розничном магазине?
- Товар, приобретенный в наших магазинах, Вы можете обменять или вернуть в течение 14-ти дней со дня покупки (согласно ст. 25, п. 2 Закона РФ «О защите прав потребителей» ).
- Обмен/возврат товара производится ежедневно с 11:00 до 21:00. Обращаем Ваше внимание, что требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара (согласно ст. 25, п. 2 Закона РФ «О защите прав потребителей» ).
- Товар, подлежащий возврату не по гарантии, должен быть абсолютно новым, т.е. неиспользованным.
- Обмен/возврат товара, приобретенного в розничном магазине, производится при наличии документа, подтверждающего факт покупки в нашем магазине (чек) и паспорта.
- Возврат денежных средств производится тем способом, которым производилась оплата.
Обмену/Возврату не подлежат:
- Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
- Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; игрушки электронные) и т.д.
- С полным списком товаров надлежащего качества не подлежащих возврату (согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), можно ознакомиться здесь: перечень товаров
Гарантия
Траектория — уверенность в качестве и надежность.
Траектория предоставляет гарантию на все товары, продающиеся в магазине. Траектория является официальным дилером всех торговых марок, представленных в магазине. Покупая товары в Траектории, вы можете быть уверены в их качестве и выполнении гарантийных обязательств.
Приобретайте продукцию только у официальных дилеров. На сегодняшний день в интернете появилось много магазинов, предлагающих поддельную или неофициальную продукцию популярных брендов. Отличить их просто: низкая цена и отсутствие фирменного гарантийного талона. При покупке товаров спрашивайте фирменный гарантийный талон.